пятница, 20 июня 2014 г.

Пополнение моей копилки ножей ..

Доброй ночи мои дорогие читатели!
Опять спешу похвастаться своими новыми ножичками, даже уже настает такой момент моего любопытства - а сколько же их, моих любимых помощников - ножичков и папочек!
Торжественно обещаю сделать пост, а точнее даже серию постов о моей коллекции ножей, а так же создать серию видео (а может просто фото) о том как работать с ними, как они в работе, ну и о многом другом! Видео ни разу не снимала, собственно как и не проводила МК в сети. может уже и настал тот час когда надо начать ))
Но, смогу сделать я это только когда буду в отпуске! А буду там уже почти скоро - с 7 июля, так что терпение )))

Итак, вот мое пополнение:


























ну как?! ))) Вот такое мою уже любимое  пополнение!

Спасибо кто зашел в гости! 

Комментариев нет :

Отправить комментарий