воскресенье, 24 мая 2015 г.

Весенняя открыточка "Сачок"

             И снова привет.. Что то меня сегодня потянуло на великое! Моя муза меня посетила надолго, и надеюсь основательно! В голове сложилась вот такая открытка, причем на фон открытки я смотрела аж целую неделю!! И вот оно чудо свершилось!

Кратко опишу из чего и как:
             Фон открытки - картинка (скрапбумага), на ней расположен сачок (отсюда собственно и идея с названием), а если быть совсем точным то целых два... соответственно к сачкам должны быть бабочки )) и они там есть, целый рой, ну или как там ... правильно скопление бабочек )) и в завершении ко всему этому надпись, в английском не сильна, но предполагаю что то про любоффььь!

              В дизайне открытки я решила добавить рамку из пластика, листок розы, сама непосредственно богиня цветов - роза, и бант из нежно зеленой атласной ленты. Края основы открытки тонированы штемпельной подушечкой цвета свежей зелени.
Ну вот собственно и ОНА!



А теперь к чему все это )))
Ползая по просторам интернета, а если быть точней по блогам которые я часто посещаю, наткнулась там на задание от Сундучка идей.
Само задание звучит так:
Сделать скрап-работу, используя не более 5 элементов, не считая основы. Если вы используете три цветочка, то они считаются как три разных элемента. Чтобы не загонять вас, участники, в очень строгие рамки, мы решили, что такие медиа, как пасты, гели, лаки, спреи, чернила не считаются элементами. Т.е. фон может быть красочным, с брызгами и кляксами, он будет считаться одним элементом.
Несколько уточняющих деталей: Если вы используете штампинг в названии — это считается отдельным элементом. Фоновый штампинг считается фоном.


Вот что у меня получилось:
1 - Фон, картинка (скрапбумага), та которая с сачками и бабочками ))
2 - Рамка из пластика
3 - Роза
4 - Листик розы
5 - Бант


И еще немного фото:








1 комментарий :

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить